• Подготовка к рендеру

  • Подключение к ftp-серверу через FileZilla
  • Ставим задачу на рендер кадров из 3ds Max в рендер-менеджере Deadline
  • Подготовка и рендер сцены в Cinema4D
  • Рендер сцены в Maya
  • Подготовка сцены в 3DS Max для рендер-фермы:

    Не используйте кириллицу и пробелы в именах: папок, сцены, XRef – только латинские (английские) символы.

    Для того что бы правильно сохранить сцену сделайте следующее (в текстурах не должно быть кириллицы и пробелов): 1. Нажмите значок “молоток” или “гаечный ключ”

    Прокси данный способ не скопирует в указанную папку, их придётся перенести в ручную.
    Проверьте всё ли на месте.

    При использования в сцене XRef объектов, желательно их “замержить” в сцену, это делается для качественного отображения текстур при рендере.

    Заархивируйте Ваш проект  и отправьте на FTP (логин и пароль вам сообщат наши менеджеры).

    Подключение к ftp-серверу фермы через программу FileZilla

    В поле Host введите IP адрес ftp-сервера, в поле Username и Password предоставленный Вам логин и пароль соответственно, поле Port оставляете пустым.

    Нажимаете Quickconnect, директории вашего компьютера и дерево каталогов по умолчанию отображаются на левой стороне, а в правой стороне главного окна будет отображён ваш список файлов и директорий на ферме.
    Копируете архив со сценой (или файл сцены и папки с текстурами) на ферму.

    Обновите FileZilla или подключитесь заново, если не видно файлов в каталоге. Для этого, щелкнув правой кнопкой мыши, выберите «обновить». Для ускорения скачивания или отправки файлов используйте 10 потоков.
    В меню Редактирование -> Настройки -> Передачи -> Максимум одновременных передач увеличьте с 2 до 10.

    Подробное руководство пользователя FileZilla

    Готовые кадры будут размещены в папке Render, cкачиваете папку с кадрами через FileZilla.

    Для удаленного доступа к рендер-ферме Вам понадобится AnyDesk или TeamViewer (логин и пароль для подключения Вам сообщим)

    Подключаетесь, далее

    Ставим задачи для 3ds Max через рендер-менеджер Deadline

    Внимание, если Вам нужно рендерить регион, либо кроп, сообщите об этом заранее.

    Рекомендуем сразу переименовать вашу сцену, добавив номер из логина FTP в начало, тогда не придется каждый раз менять имя задачи в Deadline. Пример: ваш логин: 735_Manilov, имя задачи должно начинаться «735_» далее название сцены (напоминаем, только на латинице!)

    1. Открываете Вашу сцену в 3ds Max 201x.

    Нужно открыть сцену через Ваш сетевой путь, скопированный в 3ds Max, Меню — Open… нижняя строчка, вставляем «\\boss\RenderFarm\“Номер_имя вашей папки“», открываем файл *.max

    Внимание: перетаскивать мышкой сцены в макс нельзя – не будет работать сетевой рендер.

    2. Переписываем сетевые пути текстур:

    в верхнем меню вкладки MaxScript или Scripting выбираем подменю Relink Bitmaps,

    далее через кнопку Browse в поле Search Directory Relink указываем ваш сетевой путь к директории с текстурами сцены – «\\boss\RenderFarm\“Номер_имя вашей папки“»

    После нажимаем кнопку Relink два раза (первый раз, и, когда пройдет синяя полоса, ~5 сек. нажать во второй раз). Cправа будут видны недостающие текстуры (если такие были в сцене) если они не нужны – нажать “Strip missing Paths” — убрать текстуры, очистить локальные пути;

    3. После выполнения команды Relink обязательно проверить, все ли пути поменялись и стали сетевыми:

    Открываем: меню — Reference — Asset Tracking,

    обновляем кнопкой Refrech,

    проверяем, все ли пути Full Path стали сетевые (\\boss\RenderFarm\“Номер_имя вашей папки“\…). Закрываем окно Asset Tracking.

    4. Открываем вкладку Rendering — Render setup.

    Выбираем визуализатор (например V-ray), проверяем нужную камеру, формат, размеры кадра, количество и номера нужных кадров, и т.д.;

    Важно: “замок” на камеру ставить нельзя – будет рендер другого вида, но не c выбранной Вами камеры.

    Важно: галочки на Separate folders быть не должно – не сохранятся готовые кадры.

    На вкладке V-ray выбираем вкладку Frame Buffer, нажав кнопку “…“ под галочкой Separate render channels, указываем сетевой путь на рендер: \\boss\RenderFarm\“Номер и имя вашей папки“\Render\папка камеры, (в папке Render создаем папки для каждой камеры в сцене).
    Указываем нужный вам тип и параметры файла кадра, например .png;

    Важно: все должно быть на латинском: пути, имена кадров рендера, сцены и пр.

    Сохраняем сцену. Файл – сохранить.

    5. Для анимации
    Сверху в меню 3ds Max выбираем вкладку Deadline, нажимаем верхнее подменю (submit Max);

    появится скрипт рендер менеджера Deadline, в нем в поле Job name меняем имя: добавляем ваш номер клиента (указан в вашем логине к FTP) он всегда должен быть первым в имени задачи, после номера идет имя сцены, либо имя камеры;

    Пример: ваш логин: 735_Manilov, имя задачи должно начинаться «735_» далее название сцены имя\номер камеры (только на латинице!)

    Далее нажать в скрипте внизу справа кнопку SUBMIT, задача уходит на рендер-менеджер с автосохранением сцены (индикатор Last Submission должен после отправки стать зеленым, если иной цвет обязательно сообщить).

    Для статики: в меню на вкладке Deadline выбираете «Submit VRay» либо «Submit Corona»,

    в открывшемся окне скрипта в поле Job name меняем имя: добавляем ваш номер клиента (указан в вашем логине к FTP), далее нажать «Reservе Servers», ожидаете 10-20 секунд пока подгрузятся сервера, нажимайте «Start Render»

    6. Скрипт Deadline можно не закрывать, он видет все изменения в сцене. После рендера кадры будут размещены на вашем FTP в папке Render. Скачиваете папку с кадрами через FileZilla.

    Подготовка сцены в Cinema4D для рендер-фермы:

    Для того, что бы сохранить ваш проект сделайте: File –> Save Рroject.
    Будет создана папка где сохранится файл *.c4d и требуемые текстуры. Добавляете в архив и отправляете на FTP.