В Redshift 3.6.0 разработчики реализовли нефотореалистичный рендеринг (NPR), более гибкие стандартные объемы, поддержку графики AMD, поддержку альфа-маски для подсветки областей и многое другое. Визуализируйте линии NPR и изображения мультяшек в Redshift, используя новый узел контура, узел материала для растушевки по вертикали и шейдеры шаблонов тоновой карты для растушевки в полутонах и другие стили растушевки в пространстве экрана на основе сетки. Новые стандартные узлы Volume позволяют быстро добавлять вариативность и мелкие детали при рендеринге таких объемов, как Pyro и clouds. Кроме того, была добавлена альфа-маскировка для точечного освещения. А новая встроенная поддержка немецкого и корейского языков позволяет художникам использовать программное обеспечение на предпочитаемом ими языке.