Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the polylang domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/c003474/domains/render-fast.com/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114
Render Fast — рендер ферма, CPU и GPU рендеринг без ожидания | Anima® for 3ds Max — сложные симуляции толпы людей
  • Новости
  • Anima® for 3ds Max — сложные симуляции толпы людей

Плагин Anima for 3ds Max поможет создать анимацию с использованием большого количества высококачественных 3D-персонажей из коллекций Metropoly. Невероятно простой в настройке рабочий процесс, позволяющий вам создавать потрясающие реалистичные фотосканированные персонажи и сложные симуляции толпы за считанные секунды.

В сцене плагин 3ds Max создаст два типа объектов — Anima Actors для каждого человека в симуляции и один объект Anima Scene, использующийся для управления. Интеллектуальный алгоритм AI Brain позволяет персонажам двигаться, при этом избегая столкновений и пересечений, передвигаться по лестнице, эскалатору, склонам и движущимся дорожкам. Плагин Anima для 3ds Max позволяет изменять скорость воспроизведения анимации, что прекрасно подходит для создания эффектов замедленного движения или, наоборот, высокой скорости и тонкой настройки сцены.

Важный момент при использовании плагина — не рекомендуется делать сцены anima® внутри файлов 3ds Max Xref.
Система с огромным количеством плюсов имеет одно ограничение — она может быть только одним объектом этого типа внутри всей сцены 3ds Max, включая файлы Xref. Вы можете загрузить произвольное количество сцен anima® внутри одной сцены 3ds Max, но они должны быть частью одного и того же проекта anima®. Проект с несколькими объектами Xref заключается в создании одного проекта anima® и одной сцены для каждого Xref объекта. Для каждого Xref можно импортировать сцену anima®, чтобы быстро переходить туда и обратно и проверять результаты своей работы внутри приложения anima®. Затем загрузите сцену anima® непосредственно из Anima Scene Controller в основной файл 3dsMax.

Anima® для 3dsMax использует оптимизации, позволяющие обрабатывать огромное количество актеров и движений, а оптимизация использования памяти даст Вам возможность использовать визуализаторы V-Ray, Corona, Scanline и Mental Ray для рендеринга.

Рендер ферма Render-Fast сделает быстрый и качественный CPU рендеринг Вашего проекта в 3ds Max с плагином Anima for 3ds Max. Напишите нам, задайте интересующие Вас вопросы.